login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

buildings-g1cc2efb7e-1920
Список форумов » Новости » Отказ от рецензий
Отказ от рецензий
СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2020 5:20 am Ответить с цитатой
Dellarion

Название кликбейтное, прошу простить, не специально.
Выразить свои мысли по другому не получилось. Так, показалось, уместнее всего.

По образованию я музыкант-теоретик+культуролог+историк. По сфере интересов - все то же, плюс религиоведение и филология.
Это важно уточнить, я не лингвист и далеко не филолог-профессионал. Литературной деятельностью не занимаюсь и не считаю себя в праве делать замечания кому-то, кто занимается тем, в чем я не до конца компетентен.

Долгое время мне казалось, что слово "рецензия" звучит по-взрослому - важно, полновесно и какой-то там "отзыв", это точно не то, что может заменить роскошную "рецензию"... А форма ведь, к сожалению, порождает содержание.

Назвался рецензентом = пытайся писать рецензии. Вот только смысла в этом нет. Я много раз писал - если человек хочет найти интересную книгу, то писать негативные рецензии бессмысленно. Тот, кто ищет книгу на 10 из 10 пройдет мимо слабых текстов, а писать негатив ради негатива, приправляя его лулзами и смехуечками я не хочу.
Просто оскорблять людей не хочется, а критиковать и пинать ногами откровенное слабые, дилетантские, либо ученические тексты тупо. 90% авторов и так знают, что написали фигню. Вторую, третью книгу они пишут лучше, как правило.

Читать же сотни текстов-помоев ради удачных находок? Не, спасибо, мне за это не платят. Искать чужие топы и писать "рецензии" на то, что нашел по "рецензиям" других...сюр.