login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов » Обзоры (2008-2018) » Два дня в Средневековье На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 2:03 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




И это, я не сексист. Я просто не верю, что в странах, где один советует "держаться, пока до воруют деньги", а остальные должны идти в бизнес, не в школы - учителя женщины могут считаться успешными. Они это и сами понимают. Понимают это и родители, что вытирают об них ноги. Понимают ученики, что смеются этим женщинам в лица. А они беззащитные. Добрые. Просто униженные обществом. Кого они там должны воспитывать?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 11:51 am Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




Не думаю, что ситуация как-то радикально изменилась. Помню, в школе, особенно учебой не интересовался. Память была плохая. Изложения для меня были сущим адом. Либо наизусть учить, либо - тупик. Зато математика легко давалась и вообще точные науки. Любил книжки читать и модели клеить.

Смартфоны не зло. Когда не было смартфонов все так или иначе тоже находили, чем себя занять. Просто в какой-то момент человек либо понимает, что он хочет от жизни и предпринимает какие-то усилия, либо так и плывет дальше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 1:01 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Смартфоны и не зло. Зло в чистом виде - последствия их раздавания маленьким детям и оставление их без присмотра после.

Дам пример (не запишу видео, нельзя, прошу верить на слово).

- Дети на перемене не бегают. Не двигаются. Сидят на кортах под стеной - играют.
- Дети на уроке, где их учат, а не развлекают - достают смарты и играют. Там интересней. Забрать нельзя, личная собственность.
- Дети играют. Не читают, не развиваются. Только игры.
- Игры не интеллектуальные. Просто кликеры.
- Играют они по 15-16 часов в день.

И это я говорю не про детей 12+ лет. Я про малышей. Которым по 6-8 лет. Те, что взрослее - не так подсели, но и не могут отказаться.

Джим, если преподаватель не пытался исправить твои проблемы, а просто забил или ставил 2ки, то это только подтверждает мои слова )

Мне, наверное, нужно кое-что прояснить.

Учитель - самая важная роль в обществе. С ней на равных (и то, я бы поспорил) идут медики и военные.
Вот только почему-то этого почти никто не понимает. В первую очередь сами учителя. Очень многие ребята идущие в педагогические вузы не понимаю кем они будут, насколько важна их профессия и почему быть учителем НАСТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННО, что мне, иногда, немного жутко.
Родители могут много рассказывать о том, что дети "похожи на них", что они вложили огромный вклад в их воспитание и "так пахали" на ниве образования своих чад, что последние им должны до гробовой доски. Фигня все это, скажу я вам.
Самый большой вклад в образование и формирование "Я" ребенка дают учитель - коллектив - друзья и только потом уже следуют мама с папой. И на учителе пиздец какая ответственность. Потому что если он не умеет управлять коллективом, давать векторы развития и стучать в сердце к каждому, да так, чтобы услышали - он никчемен.

А смартфоны мешают работать. Комп персоналка - не мешал. Он был дома. В подготовке уроков мешал и отвлекал, но не так.
Смартфон в кармане, всегда под рукой. Это разница между кальяном и пачкой сигарет. Почти никто не может завязать.
Для маленьких детей кликеры - наркота. Самая натуральная. И опять же проблема не в играх, а в том, что окружающий мир скучнее игрового. И учитель с его "правилами" скучнее. И школа. А ребенок 4-5 лет с эскапизмом - это ПИЗДЕЦ.

Потому что он не может социализироваться.

Естественно есть исключения. И каждая мама думает, что её чадо "не такое". Такое. Просто более удачно маскируется.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 1:17 pm Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




Dellarion

Двойки мне не ставили, я как-то умудрялся двойки не получать. Но вызывали к доске меня редко, а домашние задания я делал.
Младшая школа - это вообще особое дело, очень сильно от учителя зависит. В таком возрасте дети все лучше в игровой форме воспринимают.

В любом случае, когда не было смартфонов, на уроках чем только не занимались. Каждый развлекал себя, как мог. Опять же, всегда можно было погрузиться в свой внутренний мир. Способов эскапизма множество.

Но согласен, правильно было бы перед уроком собирать смартфоны в один ящик, а потом раздавать их обратно. Дисциплинарные меры какие-то нужны безусловно.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 1:25 pm Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




К слову, не читал книгу Bel Kaufman "Up the Down Staircase"? Классная книга про школу. Смешная и грустная.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 1:44 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Внутренний мир, чтобы в него убегать должен быть. А ты спроси у детей читают ли они? Нет. Некогда. Кликер сам себя не прокликает.
Читал, наследие Шолом-Алейхема не плохо пишет ))

Я не пессимист. Вижу хороший детей, работаю с ними. Тащу в мир.
Но их катастрофическое меньшинство.

https://www.youtube.com/watch?v=OAkEabYuKPs


Последний раз редактировалось: Dellarion (Пн Дек 10, 2018 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 1:52 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




На самом деле проблемы намного комплексней смартфонов. А то я тут разглагольствую так, что может сложиться впечатление, дескать, вижу все через узенькую щелочку, а в ней смартфон и только он один.

Ниееттт...

Детям не нужны приемы работы с массивами информации - все делают браузеры.
Не нужно считать в голове - смартфон.
Не нужно ценить фотографии и хранить моменты жизни в памяти - смартфон.
Не нужно ценить встречи с друзьями, уважать их время и радоваться общению - соцсети, смартфон.
Не нужно читать. Совсем. Развлекает Ютабчик и куча другого. Сублимат полностью удовлетворяет потребности в развлечении.
Не нужны родители. Они позвонят, напишут смс-ку ответик в чатике и все, "проконтролировано", "воспитано".
Не нужны научно-популярные книги и передачи, все это заменяет один вопрос в Интернете.
Не нужно искать и ценить книги/информацию - все в кармане.
Не ценят дружбу вообще. Её легко менять.
Не ценят вещи и вообще хендмейд предметы. Рвут и гробят. Фигли, в интерентике можно купить еще.
Куча дерьма ради хайпа в истаграм/ютубчике. От драк до изнасилований.
Полностью поломанная солипсизмом психика.

Можно продолжать. Проблема далеко не в смартфоне. А в том, что технологии делают детей другими, а мир - не успевает. Новые дети в старом мире страдают от скуки.

Ты не интересовался суицидальной статистикой? Наркоманией среди 16-?

П.С. Ах да, еще нужно добавить вестернизацию детишечек. То, что у меня сидят открытые геи и лесбиянки уже норма. Они сами не понимают че это, но ведь модно, можно орать про права и давить на морализацию отношения. Появились квиры. Появились трансы. Пока очень осторожно, но они есть.
Отдельный бич - феминистки, лет так...семи. Начитались в Интернетике и теперь орут про уважение. Оно конечно так и надо.

В принципе, реакция "все хорошо, прекрасная Маркиза" мне нравится. Она у взрослых вошла в привычку. Мне другое нравится, когда последствия пиздеца приходят индивидуально в дом в виде сына в помаде такой визг идет. "Не уследили" ко-ко-ко, за что вам платят, "ко-ко-ко". Пф.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 2:16 pm Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




Жизнь в чем-то меняется, в чем-то остается неизменной. Когда-то боялись, что телевизор заменит все на свете, теперь интернета боятся.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 2:24 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Я его не боюсь. Я им пользуюсь и более чем рад.
Я вижу последствия бесконтрольных развлечений на маленьких детях.

Мне что, проводить статистику? Чтобы было понятно, что это пиздец, а не у меня истерика? Почему когда преподаватель, что годами работает с детьми и видит смену парадигмы в лицо каждый день воспринимается как мракобес?)

Дам последний пример. Устал от этой темы.
17 лет назад, творческое задание - семинар суд. Персона+разбор исторических последствий.
Дети САМИ искали информацию, делали костюмы, искали место, отыгрывали роли. Помнят до сих пор. Я же с ними встречаюсь.
10 лет - еле-еле нашли инфу, нехотя собрались, вошли во вкус в процессе, повеселились, помнят.
5 лет - прогуглено, инфа с 1-5 ссылки в нете, на все остальное срать. Мы закончили? Мы закончили. Ушли сидеть в ВКшечке.
1 год назад. Мы не хотим. Мы заняты. Чем? Ничем. Смотрят сериалы. Сутками. И...все.
Этот год. Даже не смогли дойти до этого блока. Массово косят пары.

Это же я интернета боюсь. Угу.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 2:48 pm Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




Да я верю тебе. Как обычно, образование не успевает за прогрессом. Потом найдут способ, как мотивировать учеников. Сделают классы для тупых и умных. Для тех, кому надо, и кому не надо. Дети интернета вырастут, и станет понятно, нужна им была учеба или нет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 4:22 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Я тут посидел, подумал и вот что хочу добавить. Меня в принципе пугает то, что происходит в моей стране. Как преподаватель - хожу по самой кромке образовательного фронта и вижу из первых рук все то к чему приводит современная политика. И мне просто пиздец как черт подери страшно. Проясню.

Ребенок, а это условный возраст, когда реципиент понимает все происходящее, более-менее, само собой, в силу своего разумения - от девяти, примерно, до 17 лет, но свободным человеком имеющим право на открытое мнение не является. Ребенок, тире, специфическое живое мясо, что все понимает, но нихрена сделать не может. Только пассивно сопротивляться и депрессировать не имея никакого шанса что-то изменить. Вот этот ребенок имеет только стрессы и почти никаких радостей в жизни.

Низкий уровень жизни по сравнению с тем, что он видит в интернетике в смартфончике. Серость. Безразличность. Грязь. Корыстолюбие...коррупцию, бездарное управление всем, чем только можно бездарно по-управлять, халатность, ограниченность и зашоренность. Оно-то так всегда было, но сейчас это все спокойно видно в экранчике смартфона, в новостях, в бложиках и ребятня понимает, что когда вырастет - погрязнет в этом говне без шанса на спасение. И все и пиздец.

Выход есть - учить языки, учиться, работать над собой...да? Но тут они понимают, что их родители нищие по сравнению с другими странами и на загранобучение они могут не рассчитывать. Даже если поступят по какой-то программе, то к ней нужно целенаправленно идти всю жизнь, изучать язык и готовиться к вступлению в конкретный вуз, за это время программа может уже измениться 101 раз, а денег как не было так и нет.
Да и просто выучить язык в школе нереально. Хреново учат. Нужны репетиторы - на них деньги. Время. Мотивация. Которой нет.

Вступать в вузы родной страны? Хороших вузов меньше, чем пальцев на двух руках, в реально хороших...пять. И тут нужно сдавать ЗНО(ЕГЭ) и на ТАКОЙ балл, что опять же требует репетиторов, зубрёжку и деньги с мотивацией, деньги на проживание, деньги на взятки, деньги на "прикид" и "соответствие". Их нет.

Смотрят дети на мажоров с личной охраной и каждый-день-новым-луком и тошнит их от этих хайпбистов, а делать нечего. Капитализм, детка.
И путь у них в заштатный вуз с "диплом-нужен-плати". Который на самом деле никому нафиг не нужен. В ПТУ, в бурсы. И дальше жить без денег на хреновой работе. Им это все уже смартфон, телик и интернет рассказали. Нафиг так жить?

Они знают про проблемы с сексом, потенцией, семьей, детьми, гендером, психологией, политикой, войной, языковой проблеммой и прочим и прочим. У них голова забита проблемами, как забитый унитаз говном. И не хотят они так жить. Уходят в простор интернетика. Их можно винить?

Конечно есть исключения. Но они же подтверждают. Сам знаете.
Страшно не тогда, когда все плохо и есть надежда. Мы так весь 20 век жили. Страшно, когда уже лучше чем было, а надежды нихрена нет, потому что молодые сдались без боя.

Они массово валят в Польшу, Словению, Чехию и прочие рядом-страны. Моют щеткой зажатой в зубах толчки, лижут потные жопы, радостно делясь в комментах в чатиках о том, что "сегодня пан лях на вкус как клубничка, а вот вчера, вчера-то что было! Даже вспоминать не хочется, не то, что сегодня, даа.." И им нормально. Люди, которых учат о том, что их предки были в рабстве сотни лет и мечтали о своей стране - получили эту страну и сами идут в добровольное рабство. Это не провал системы образования. Это провал системы как таковой. Восемь из десяти мечтает свалить. Плевать куда, плевать как, плевать чего это будет стоить. Только не решать ничего! Только не брать на себя ответственности! Потому что интернетик, смартфончик и тивишка сказали, что это бесполезно. Что срач и тлен были, есть и будет есть всегда. Народ, как когда-то в 90е валит за красивой жизнью. Молодцы, хули. А кто остается?

Залипание детей в смартфоны, глупость, пофигизм и падение образование - следствие. Это квинтэссенция безнадежности, уныния и десакрализации национальной идеи. Как можно любить то, от чего ты мечтаешь свалить на паровозике в "голубые дали"?

И ладно бы так было только на Украине.

Я прямо вижу, как двигаются процессы в головах читающих этот текст - "зануда", "истеричка", "демагог", "пессимист", "не все так плохо", "вот я знаю тело Н, у которого все не так", "вот мой - не такой". Солидарен.

В ответ скажу, что из всего этого есть исключения. Чрезвычайно умные, патриотичные в нормальном смысле этого слова дети, не ёбнутые, не безответственные - классные ребята. Все они...вот так сюрприз, все они не бедные. Поголовно. Это дети, что будут учиться в тех самых пяти лучших вузах, будут учиться в Европе/Америке. Они знают языки. Их родители великолепно обеспечены (все знают за чей счет, кккапитализм, детка). Но все эти дети не планируют возвращаться в Украину. Есть и исключения, такие рассматривают Украину как не паханное поле наёба, бизнес-моделирования и обдирания о чем радостно заявляют во всеуслышание. Они уже смотрят на плебеев-одноклассников как на дерьмо. И вот тут становится особенно жутко.

Потому что мне, как историку, наше время напоминает кое-что, есть у меня, так сказать, одна историческая параллель....

Если сравнивать появление интернета с книгопечатанием, а это любят делать, то напрашиваются соответствующие ассоциации...легкодоступные книги привели к нигилизму и большой крови. Люди понимали, что их реальность - говно и хотели что-то менять. Закончилось все тотальным контролем и абсолютными монархиями, что утонули в крови и стоили миру миллионов умерших человеков. Это раз.

Там с Гуттенбергом и книгопечатанием очень рядом открытие континентов (Великие Географические Открытия) - напрешивается параллель = Марс и Луна (последствия тогда: сифилис, наркотики, табак, куча других заболеваний = ответ тогда: пуританизм, реакция, уничтожение знаний и откат в развитии лет так на 200, пока шло накопление стартового капитала ново родившегося капитализма). Только ВГО были вынужденной мерой, падение Константинополя и перекрытие турками торговых путей требовало что-то менять. Открыли. Все это привело к пиздецу по имени капитализм, что превратил 95% населения в рабов. Открытие дороги в небо будет тем же, только в куда больших масштабах. И это не хорошо и не плохо. Умрут миллионы, пока "Большие дяди" будут делить пояс астероидов. Если будут делить. Это два.

Там же, совсем близенько, падение цехов, мануфактуры/луддиты - современная параллель = робототехника. Потеря актуальности многих профессий уже рядом. Тогда это были погромы техники, сейчас это не поможет. Тогда умирали от огораживаний, замены людей на машины миллионы работяг, сейчас будут умирать миллиарды. Потому что они тупо не нужны. Роботы и техника лучше, надежней, работают и не пиздят. Это ближайшее настоящее и это три.

И главное, Реформация. Тогда она были последствием реформ Гуттенберга. Сейчас церкви плохо. Педофилы, не актуальность, мракобесие, ублюдочность клира. Тогда это закончилось адовой войной, теперь - потерей духовности и даже той надежды на лучшую жизнь после рабской доли, что давала религия. (С 350 годами пиздец каких кровавых войн, революций и тотального мракобесия и адЪа, потерей рабочих мест, голодом, детским трудом, чудовищными условиями работы и прочим). Это четыре.

Сейчас религии идут к тотальному вырождению, информация как никогда доступна и рабочих мест все меньше, люди многих профессий уже не нужны как специалисты. В самом близком будущем это станет еще актуальней ( в старые времени ответом стала абсолютная монархия, мракобесие и тотальный контроль общества в одном варианте и теология в другом. Костры же горели одинаково). Тогда это привело к резне, сейчас будет иначе?

Ага. Сейчас будет иначе. Потому что с миллиардами ненужных людей уже через 50 лет нужно будет что-то делать. Дети не тупые, мне части задают подобные вопросы. Слишком часто.

И ладно бы только это...тут и аллюзии на Великое переселение народов + параллели с нынешними эмигрантами (тогда это привело к войнам в 600 лет длиной. Жуткому упадку знаний). Моральное безрелигиозное обнищание Рима с извращенцами (любителями инцеста, жирафов, гиен, львов, детей, стариков, лгбт, квазитрансов и прочего) = ( откат в развитии и полное забвение достижений Рима на тысячу лет) и феодализма, что происходило как раз как реакция на новые "старые" веяния. И я не топлю за религию, я топлю за моральность и духовную чистоту. Потому что ебать жирафов не здраво. Потому что делать операции детям 6 лет по изменению пола и подвергать мальчиков химической кастрации тоже не здраво. Все это уже было и приводило к чудовищному усилению фанатиков и откату знаний. Харрапская культура, Ведическая культура, Хань, Мин, Омейяды, Возрождение, Классическая Греция, Поздний Рим - куча примеров. Всегда один итог.

Знаю, что сумбурно излагаю, но современное время - коктейль из всей актуальной истории, только проходящий не за две тысячи лет, а ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС + ядерное оружие.

Поясню. Проблемы толерантности, извращенцев, неравенства, потери веры в свои государства были. Это Рим во всей красе. Там это закончилось Великим Переселением и сдачей римлянами своих земель захватчикам, потому что ТАК жить они уже не могли. Закончилось это и новой религией - христианством, что навело шороху и запретило к ебеням все, что было связано с извращениями. Люди были рады. У нас сейчас на выбор мусульмане и китайцы.
Были проблемы с распространением информации. Был Гуттенберг, падение авторитета религии, массовое непонимание рядовыми людьми прогрессивной науки и падение веры в аристократию, это привело к войнам, голоду, инквизиции и массовому отупению, абсолютной власти, крепостному праву и революциям.
Прикол "здесь и сейчас", что эти две исторические аллюзии встретились. В отличие от прошлого времени их нельзя разрешить войной. Мешает ядерное оружие. И все это гниет в головах.

Все, что происходит сейчас - было. Я могу расписывать подробней, но если коротко - все подобное, раньше приводило к феодализму, закреплению людей на земле и откату в развитии. Современные олигархи на наших землях с их детьми барчуками на фоне прогрессирующего отупения общества мне очень сильно напоминает целую кучу подобных сценариев из истории. Наложить развращение общества и падение авторитета религии. Добавить щепотку деградации и разочарования в жизни и вуаля. Ловите регрессию.

Мы идем в новое крепостное время? Радостно повизгивая?


Последний раз редактировалось: Dellarion (Вт Дек 11, 2018 11:24 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 9:17 am Ответить с цитатой
Empty
Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 156




Dellarion писал(а):

Я прямо вижу, как двигаются процессы в головах читающих этот текст - "зануда", "истеричка", "демагог", "пессимист", "не все так плохо", "вот я знаю тело Н, у которого все не так", "вот мой - не такой". Солидарен.


Чтец мыслей из вас не очень. По крайней мере, в моём случае вы не угадали. )

Dellarion писал(а):
[size=14
И ладно бы только это...тут и аллюзии на Великое переселение народов
[/size]


У меня в голове крутится точно такая же аналогия.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Empty Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 12:50 pm Ответить с цитатой
Джим
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург




Ну, в России крепостное время уже как бы наступило.

А вообще, все плохо, конечно, но зато сейчас масса возможностей взяться за ум. В интернете сейчас можно и языки изучать, и что угодно. Было бы только желание. Можно работать уборщиком и одновременно учиться.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джим Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 2:33 am Ответить с цитатой
Андрій
Зарегистрирован: 18.12.2018
Сообщения: 1




Dellarion, увидел я ваши стенания о том что все пропало и решил поделиться своими мыслями так как вы сумели заинтересовать меня. Прошу простить за ошибки в тексте, но русский для меня не родной и пишу я на нем очень редко. Тут решил написать именно на русском так как он де-факто основной на форуме.

Относительно вреда интернета и школьного образования.
Я закончил школу в 2008 году в Черкасской области в небольшом городке на тридцать тысяч населения.
Влияние смартфонов на учеников младших классов мне трудно оценить, но для остальных школьников интернет может быть не самим плохим вариантом убивания времени и дурной энергии. Есть намного более опасные и разрушительные.
У меня в классе парни начали регулярно пить пиво и курить с двенадцати или тринадцати лет. На водку перешли в четырнадцать. А в девятом классе два моих одноклассника сели за убийство.
Это были уже не 90-тые, но школьники развлекались как могли.
Каждый день я шел в школу с твердой уверенностью что как минимум один урок будет сорван, просто так, ради развлечения.
Я был единственным отличником в классе и обычно не принимал участия в выходках главных хулиганов, но и мне иногда доставалось.
Один раз я даже попал в больницу с подозрением на сотрясение.
Причина была не в драке или чем-то таком, а, скажем так, в активном проведении времени на перемене в составе коллектива.

И несмотря на такое окружение я не стал ни алкоголиком, ни преступником. Основная заслуга в этом моих родителей. Именно они, а также бабушки и дедушки, имели на меня наибольшее влияние и уж никак не школа и учителя или одноклассники.
Большинство моих одноклассников также стали обычными людьми: учитель, врач, военный, пожарный и т д. К сожалению, те одноклассники которые попали в тюрьму за убийство уже не смогли вернуться к нормальной жизни но такая судьба не коснулось остальных.

После школы я поступил благодаря ЗНО в один из лучших гуманитарных вузов в Украине вообще без взяток. И меня готовы были взять все четыре вуза куда я подал документы. Для этого всего лишь нужно было сдать ЗНО на 190+ балов из 200, что оказалось вполне реально даже для меня, ученика, скажем так, не самой престижной школы с не самыми лучшими преподавателями. Я сдавал на ЗНО три предмета и лишь по одному из них ходил к репетитору.
Тут я вынужден признать, что готовился я к ЗНО уже когда учился в другом классе так как почти все мои бывшие одноклассники пошли в местные техникумы после девятого класса.

С интернетом я познакомился уже после поступления в университет и мой личный опыт взаимодействия с интернетом привел меня к мысли что интернет — это не зло и не добро, а новая технология, которая изменяет мир. К худу или добру уже решают сами люди в том числе в жизни каждого человека отдельно.
В школе я любил читать, но местные библиотеки не блистали разнообразием. В основном там была советская макулатура. Потому когда я открыл для себя онлайн библиотеки со свободным доступом к русскоязычной фантастике то можно сказать что на несколько лет мой мир ограничился учебой и электронными книгами. Так что я на собственном опыте узнал, что интернет может ограничить социализацию, но может и облегчить благодаря соцсетям, приложениям для знакомств и т д.

Я думаю что разрушительное действие интернета во многих сферах происходит от того что люди еще не знают к чему приводит проникновение интернета в те или иные области. Когда негативное влияние станет явным то его постараются ограничить. Просто прошло еще очень мало времени для этого.

Если проводить аналогии, то новые технологии типа книгопечатания и интернета сначала воспринимают позитивно как чистое добро. Потом приходит понимание что новые технологии можно использовать во вред как оружие. А потом люди учатся жить с этими технологиями и использовать их с более или менее полным пониманием их плюсов и минусов. В конце новая технология просто превращается в часть реальности и люди уже не могут представить жизни без нее.

Относительно ваших размышлений о том, что мир катится куда-то не туда то я не вижу в этом ничего оригинального. Эта мысль очень даже не нова. Еще некоторые античные авторы, а особенно римские любили прославлять "старые добрые" времена и критиковать современные им нравы. А уж со времен как минимум Макиавелли такая критика упадка нравов даже стала частью западной традиции.

Тут нужно только помнить, что прогресс приводит к улучшению условий жизни, а попытки вернуться к "славным старым временам" обычно наоборот и это не случайность. Все явления в современном мире связаны между собой и имеют свои причины.
Многие современные школьники из-за интернета могут превратится в закомплексованных хикки которых мало что волнует кроме аниме, но попытка навязать всем в школе мораль и этику в виде какой-то доктрины может оказаться еще хуже. Ведь кто будет воспитывать в детях такую мораль? А кто будет контролировать воспитателей? А кто будет контролировать контролеров и т д?
Учителя точно такие же люди как и остальные. Они подвержены соблазнам и делают ошибки. Моя первая учительница одалживала деньги в родителей учеников и вкладывала их в финансовые пирамиды, а потом все потеряла. Об этом знал, наверное, увесь городок и конечно же мы, ее ученики. Мне сложно оценить какое влияние на нас имел этот случай, но если бы она стала целенаправленно учить нас этике и морали, то думаю результат мог выйти немного неожиданным.

Dellarion несколько раз указал на то что дети все понимают, я тут хочу уточнить что далеко не все, но многое. Потому целенаправленное обучение этике и морали учителями в школе ничего хорошего не даст. Единственным хорошим учителем может быть только жизнь, а точнее жизнь в обществе с его нормами и примерами отношений между индивидами. Когда такие нормы диктуют уважительное отношение без оглядки на пол, гендер и сексуальную ориентацию то и результат будет соответствующий. А если в школе вдалбливать в головы детям этику и уважительное отношение, а после школы они будут видеть как кого то презирают или унижают и ограничивают в правах за его цвет кожи, пол или убеждения то результат будет приблизительно как с постройкой коммунизма в СССР.

Также стоит иметь в виду что современные исследования мозга человека показали что отдельные участки продолжают формироваться аж до 20 лет. И это именно те участки, которые отвечают за понимание причинно-следственных связей между действиями самого человека либо внешних феноменов, а также долгосрочное планирование. Дети и молодые люди часто просто не могут ставить себе длинно срочные цели и сознательно работать над их исполнением. Они просто плывут по течению как я на первых курсах университета или импульсивно бросаются с крайности в крайность как много моих знакомых. Но проходит время и человек просто "остепеняется".

Напоследок я хотел бы указать на то что в общем наш мир становится лучше, а большинство людей более богатыми или хотя бы не такими бедными. Осенью этого года впервые в истории человечества большинство населения нашей планеты перестало жить в бедности и крайней бедности. Процент людей богатых и со средним достатком стал больше чем людей которые живут в бедности или крайней бедности. То есть большинству людей на земле уже не угрожает смерть от голода или из-за полного отсутствия доступа к лекарствам и медицине. Так что апокалиптические сценарии не являются единственно возможными.
https://www.brookings.edu/blog/future-development/2018/09/27/a-global-tipping-point-half-the-world-is-now-middle-class-or-wealthier/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Андрій Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 10:49 am Ответить с цитатой
Empty
Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 156




Андрій писал(а):
Dellarion, увидел я ваши стенания о том что все пропало и решил поделиться своими мыслями так как вы сумели заинтересовать меня. Прошу простить за ошибки в тексте, но русский для меня не родной и пишу я на нем очень редко. Тут решил написать именно на русском так как он де-факто основной на форуме.

Единственная ошибка в вашем тексте, бросившаяся в глаза, заключалась в отсутствии "красной строки". Так что вы лукавите, батенька, насчет плохого знания р/я. Смеется

Спасибо за ваше позитивное видение роли интернета. Этого не хватало в беседе. Серьёзно.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Empty Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 11:58 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Начинать свое полотно со слова "стенания" - как минимум нарываться на негатив. Оно вам надо?)

Цитата:
для остальных школьников интернет может быть не самим плохим вариантом убивания времени и дурной энергии. Есть намного более опасные и разрушительные.

Конечно. От алкоголя до наркоты. Вопрос, детям нечего делать? Им нужно убивать время и тратить "дурную энергию"? При чем тут интернет?
Цитата:
школьники развлекались как могли.

У вас, как и почти везде, были говённые преподаватели. И я могу доказать свои слова. Но это настолько обычно, что даже не вызывает никакого удивления.
Цитата:
И несмотря на такое окружение я не стал ни алкоголиком, ни преступником. Основная заслуга в этом моих родителей. Именно они, а также бабушки и дедушки, имели на меня наибольшее влияние и уж никак не школа и учителя или одноклассники.

А должно быть иначе ) Должен влиять пед.состав, друзья и авторитеты из круга общения. Если вам их заменяла семья - ваши преподаватели ( что создавали атмосферу в классном коллективе, точнее её отсутствие) были говном. Может быть хорошими в общении людьми (нет), говном они были именно как преподаватели.
Цитата:
Я сдавал на ЗНО три предмета и лишь по одному из них ходил к репетитору.

И это не показатель. Вы этим сами подтверждаете все, что я писал выше. Про отупение, лень и прочее. Вас тащили родители и вытащили. Других - нет. Это исключение, что подтверждает. Нет?)
Цитата:
интернет — это не зло и не добро, а новая технология, которая изменяет мир. К худу или добру уже решают сами люди в том числе в жизни каждого человека отдельно.

Я писал, пишу и буду писать. Возможно вы не поняли, или не захотели. Или я плохо объяснял. Интернет, точнее ничем не ограниченные поисковики - зло в чистом виде для детей. Если вы не понимаете, что такое анализ и логическое мышление, если вы не понимаете как долго и сложно их развивать, если вы не понимаете как на их развитие влияет система "вопрос" - "мгновенный ответ" того же Гугла то... вы же лукавите, правда?)
Цитата:
Относительно ваших размышлений о том, что мир катится куда-то не туда то я не вижу в этом ничего оригинального. Эта мысль очень даже не нова. Еще некоторые античные авторы, а особенно римские любили прославлять "старые добрые" времена и критиковать современные им нравы. А уж со времен как минимум Макиавелли такая критика упадка нравов даже стала частью западной традиции.

Это не размышления. Это правда. Иначе мир не откатывался бы каждые 100-150 лет к пуританизму. Вам рассказать? Или в лучших вузах страны сейчас не рассказывают про сифилис и его проникновение в Европу, не говорят о проказе, туберкулезе, оргиях на улицах времен Возрождения? Оргиях на улицах времен раннего Каролингского Возрождения, не говорят, думаю, они и про то, что творилось во времена ВФР, в колониях и опиумном Китае. Да? Или вы это все знаете и продолжаете лукавить?
Цитата:
Тут нужно только помнить, что прогресс приводит к улучшению условий жизни

Он никогда не приводил к улучшению условий жизни. Привело к улучшению развитие медицины и вакцинация. Вы же получили с ваших слов хорошее образование. Зачем вы снова лукавите? Давайте вспоминать про ад мануфактур. Ад первых угольных и сланцевых шахт. Ад огораживания, хим.промышленности, детском труде, рабочем дне из 12-14 часов, минимальной плате, засранной земле, засранной воде, засранном воздухе. Вы же шутите, когда про улучшение условий жизни говорите?)
Цитата:
попытка навязать всем в школе мораль и этику в виде какой-то доктрины может оказаться еще хуже.

А она не навязывается. Она дается личным примером. Как я говорил, ваши учителя были говном.
Цитата:
Учителя точно такие же люди как и остальные.
Нихрена подобного. Учитель обязан быть умнее, бесконечно добрее, вежливее, адекватнее многих людей вокруг. Он пример для ученика. Если вы этого не понимаете, то вы не видели хороших педагогов. Вам там при Дьюи, Сухомлинского, Макаренка, Монтессори че-т рассказывали? Да/нет?
Цитата:
целенаправленно учить нас этике и морали, то думаю результат мог выйти немного неожиданным.

Учитель - организатор жизни детей. 80% его работы не учить. А делать из детей - людей. На личном примере. Если ваши учителя не были такими, это не есть хорошо.
Цитата:
Единственным хорошим учителем может быть только жизнь, а точнее жизнь в обществе с его нормами и примерами отношений между индивидами.

Вы же домашний мальчик. Зачем мне сейчас рассказываете про "поэзию улицы". Вас тоже растило "Общество" и "жизнь"? Или это родители добились того, чтобы вы что-то знали?
Цитата:
А если в школе вдалбливать в головы детям этику и уважительное отношение,

Я продолжу говорить. И я не устану это повторять. Этика и мораль - не вдалбливаются. Почему вас на этом так повернуло я не знаю. Но вы при "вдалбливание" фантазируете. Это не мои слова. Зачем?

Вы же не очень хорошо знаете историю? Культурологию? Дидактику/педагогику? Вы верите статистике, значит и понимания того как её формируют у вас нет? Или вы в очередной раз лукавите?

Я не могу понять с кем мне доводится общаться. Вы сыплете фразами про "принудительную" морализацию, хотя я этого не предлагал. Вы не понимаете почему я ругаю интернет. Вы не понимаете как растят детей. Вы меня троллите, вы заблуждаетесь, или просто лукавите, как я писал выше? Не пойму, простите, для человека, что закончил один из престижнейших ВУЗов страны, вы оставляете после себя крайне странное послевкусие.


Последний раз редактировалось: Dellarion (Ср Дек 19, 2018 12:50 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 12:28 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Цитата:
Спасибо за ваше позитивное видение роли интернета.

Давай на пальцах, каким образом наше образование изменилось "под интернет", чтоб он перестал быть реальным "читом" для детей?
Чтоб он оптимизировался под поиск знаний и их использование, а не был "палочкой-выручалочкой" для ленивых преподов и ленивых детей?

Я могу привести пару сотен примеров того, как инет убивает учебный процесс и штук двадцать, когда он идет на пользу.

А ты? Давай обсудим?)
Потому что мне кажется, что вы не понимаете самого процесса школьного обучения.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 12:43 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




А теперь еще раз и на пальцах.
- Учитель не обычный человек. НИХРЕНА не обычный. Он не может им быть по-умолчанию. Профессия такая. У него ВОТ ТАКОЙ список того, чего он не должен делать, и ВОООООООТ ТАККККККООООЙЙЙЙ список того, что обязан. Я могу много говорить про психологию, нейроапробацию психики, про семиотику поведения, антрополитерацию речи...но зачем метать фиалки? Обещал на пальцах. Нельзя: курить, пить, дурь, наркоту, депрессию, азартные игры, драки, спонтанные вспышки эмоций, злость, ненависть, подлость, меркантильность и многое, очень многое другое. Нельзя ходить голым, трахать детей, трахать учениц 14+ / 16+. Нельзя трахать учеников. Нельзя спать с их родителями. Нельзя создавать видимость присутствия знания при из отсутствии. Врать. Ненавидеть детей. Не знать чего-либо связанного с вашим предметом. Не развиваться.
Вы не находите, что этот не полный список уже ни разу не похож на список поведения "обычного" человека? Или вы хотите отдать ваше дитятко ёбарю-педофилу-матершиннику? Отдавайте, право ваше.

Почему вы не хотите понять, что учитель это скульптор душ? Он лепит из вашего чада человека. Просто, обычно, руки из жопы. Потому что контроля нет. Поинтересуйтесь как с этим дела обстоят в частных закрытых школах, в Японии, в Финляндии. Удивитесь.
Как лепить - написаны тонны книг. Каким образом? Ну, вам нужно и актерское мастерство и умения риторики/лекторская практика и философия и просто куча знаний и умений. Вы сами должны быть личность, а не заёбанной жизнью клушей, чтобы сделать из ребенка "кого-то".

Вы понимаете, что при нормальном пед.составе никто не "морализаторствует"?

А теперь по интернету. Расскажите мне, точно так же, на пальцах, как сделать человека из 10-11 летней девочки, что дрочит на тяжелое порно с обдолбанными креком шлюхами? Про детей-педофилов? Про видео с потрошенкой из даркнета? Это им нужно? Вы уверены? А я - нет.
Конечно, потом, со временем, все "замылится" и надоест. Но пока все ок.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 6:11 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2582
Откуда: Полтава




Не хочу, чтоб эта тема была "имени меня". Писал ради общественного мнения, вылилось все в оптимистические крики о том, что я преувеличиваю и "все хорошо".
Вот вам про это хорошая песенка.
https://www.youtube.com/watch?v=OPkrutSoraE
А тему я хочу закрыть, или удалить. Эта тема по большому счету интересна только мне.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
Два дня в Средневековье
Список форумов » Обзоры (2008-2018)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  
 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS