Ну так и продолжайте. Можно даже в отдельной теме.
Тут такое дело...я мальчик и я люблю и даже немного умею рисовать. Некий отпечаток данные обстоятельства на мой выбор определенно накладывают. Мангу люблю больше, чем даже самое хорошее аниме. Сейю (актеров озвучки) могу и люблю критиковать за излишний пафос и/или фансервис. Художников за кривые задники и скудную анимацию. Китайцев за то, что влезли в аниме-рынок. Режиссеров за тупость. Если зацепиться за тему "почему аниме сейчас не торт", мне, старому отаку порвет зад напором пламени праведного негодования. Потому - читаю мангу. Давно и навсегда. Она ВСЕГДА лучше любого аниме. Потому что хорошее аниме с неё начинается (и часто-густо на ней и заканчивается). Из-за того, что мальчик - люблю сёнены. Из-за того, что рисую - уважаю оригинальную, уникальную и качественную рисовку. Все просто.
Из того, что действительно хорошо...это Ван Пис. Но 884 главы манги на данный момент вышедшие в печать осилит не каждый. Зря, конечно, но факт на лицо.
Это Евангелион. Но его понимать надо. Две версии смотреть. Вникать во все отсылки. Не каждый потянет. Кто не потянет, тому это будет историей "о роботах, гее-мальчике и вредных рыжих сиськах).
Это Триплексоголик. Манга. Нарисована хорошо.
Манга Хэллсинга. Наглая и пошло-нарисованная. Милая.
Манга Торико. Очень странная рисовка - очень необычный мир. Чудной и оригинальный сёнен.
Башня бога. Манхва с большими претензиями на топ. Но она медленно раскачивается, может не всем зайти.
Это Мастер (The Gosu) ОЧЕШУИТЕЛЬНО нарисованная штука. Просто вау.
Это весь Гибли.
Это Охотник на вампиров Ди.
До сих пор устраивают ) Это в порядке вещей. Только раньше я не знал как с подобным справляться.
Ну, пример, самый простой. Лекторская аудитория на 100 мест. Половина забита подростками. Они молчат. Не разжимая губ - гудят на одной ноте. Всю пару. Твои предложения?
Им учиться не нужно. Нужно только родителям ( и то не всем) и мне (и то не всегда). Проверочная не сработает - просто отказ от работы с игнорированием.
К слову, эта ситуация одна из сложнейших в любой преподавательской практике.
Вот поэтому я в учителя и не рвался никогда. Тут психологом нужно быть, на слабые точки давить, запугивать, взывать к совести, добиваться уважения. Оно мне надо.
Очень просто ) Меня таки брали на "слабо" много раз. Ведь во всех учебниках педагогики пишут, что это.."ЭТО" ОЧЕНЬ СЛОЖНА и прочти необоримо. Пиздят ))
Один раз дело зимой было. Вся верхняя одежда детей в гардеробе, моя - на мне, накинута на спину. Открыл 8 окон в аудитории, 10 минут = тишина, мир, доброта. Даже без одежды на мне - помогает.
Второй раз я просто поиздевался. Они ж не могут мычать 24-7. Дыхания не хватает. Мычат тогда, когда я говорю. Достал телефон - говорю на камеру - "Супер чуваки издеваются над учителем, они крутые, все дела, буду писать их на камеру, пускай потомки видят что и как, поражаются". Все просто. Говоришь минут 10, они теряются, мычать сложно. Сбоят. Шутишь, выводишь на разговор = нет проблем. Все решаемо.
Третий раз на доске стал схему рисовать экономики начала эпохи Возрождения. С комиксными человечками-персонажами между уровнями, шутками. Через 10 минут народ заинтересовался. Через 15 - смеялся. Через 20 урок пошел.
Четвертый. Я стал мычать с ними Марш из Звездны Войн. Народ про смеялся и перестал. Помирились очень быстро.
Пятый - самый простой. Ложить писос и просто читать лекцию. Через минут 30 выдыхаются. Просят прощения и делают вид, что ничего не было. Но это самый простой вариант.
Есть вариант с шутками по динамике. Зная психопрофили - троллить и утомлять быстрее. Но это такое себе.
Много вариантов )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах