Мне вот что еще никак не понять:
Ну ладно, я люблю, ну, к примеру, Васю Васечкина читать. Не плохие книги. Не все, не всегда.
Почему я не могу найти его в сети и заплатить деньги одним нажатием кнопки?
Почему у него нет сайта, почему он не освещен на 101% в соцсетях. Почему он не доступен?
Почему у него нет 1-2 людей, что занимаются внешкой, а он не продолжает писать.
Пишет, продает. Я покупаю и говорю спасибо денежкой.
Почему? Потому что здец как дорого.
Платить хост, платить вэб-дизайнеру, платить художникам, 1-2 рабам ( минимум), что будут общаться с фанатами. Купить скрипт на проверку почты. Иметь деньги-средства на поддержание нормальной рабочей среды и РАБОТАТЬ. Головой работать - в первую очередь.
Тут все, как мне кажется, напрямую от целей автора зависит. Многим нравиться писать и ни о чем более не думать. За них все делает издательство. Издает, рекламирует и говорит, что можно делать, а что - нельзя. Издательство, которое им же и диктует тех. задачу.
Так то, при желании, на организацию вышеперечисленного можно вообще ничего не тратить:
- Хостов бесплатных полным полно. На первое время сойдет, пока раскрутка не пойдет полным ходом.
- Дизайн можно и стандартный, если совсем не разбираться в теме. Важно содержание, а не внешний вид.
- Для общения с фанатами можно просто выделять какое-то определенное время. Именно "выделять", а не все время переписываться.
- На первое время, опять же, можно обойтись и без скрипта.
Если автор неплох, то площадка начнет приносить прибыль. Напрямую к автору, без сотни-другой посредников с их наценкой. А там можно и дизайнера, и хост, и личных рабов приобрести.
Проблема в том, что этим никто не хочет всерьез забивать себе голову, и авторы все как один идут на поклон к издательству. Потому что издательство в данном случае - синоним слова "стабильность". Обязательно заплатит, обязательно разрекламирует и вообще сделает все для "срубания денег", а ты только и делай, что пиши. Все что угодно пиши, любую ересь - лишь бы условиям задачи удовлетворяло и "жили они долго и счастливо".
Я вернусь с работы и вечерком, не спеша, отпишусь.
У меня давно горит и от современных композиторов и от писателей и от поэтов, которые не пишут для себя и в радость СЕБЕ. В итоге я должен "питаться" помоями, за то стабильными.
Вот я пишу себе в радость. /точнее уже год не пишу, и от этого выть хочется/. Но, при этом я стараюсь оглядываться на читателя и писать не только как мне хочется, но и интересно для других. Потому как главное в книгах мысли и вопросы, и если писать без оглядки на читателя в частностях, то многие не прочтут и не увидят авторских мыслей и не зададут нужных вопросов.
Вот допустим частный элемент - главгерой. Мне нравится писать, о среднем или даже слабом или противоречивом герое. Но сам оценивая свои же тексты, понимаю, что лучше получается когда герои цельные и сильные, да и читателям почем-то почти МС нравится больше, чем приключения среднего персонажа.
_________________ "Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Но сам оценивая свои же тексты, понимаю, что лучше получается когда герои цельные и сильные, да и читателям почем-то почти МС нравится больше, чем приключения среднего персонажа.
Думаю, дело в психике читателя. Во время чтения он часто представляет себя на месте главного героя. И если выбирать, на чье место становиться - главного героя а-ля МС, или среднего персонажа, полного слабостей и противоречий, то выбор падет на МС. Потому что у него нет проблем и он "побеждает" все и всех. На место такого "интересно" было бы встать.
Вот я пишу себе в радость. /точнее уже год не пишу, и от этого выть хочется/.
А ты пиши. Я, вон, как раз купил твоего "А-прогрессора". Прочитал, доволен. Про орков читал, тоже еще хочу. А ты тут, не писать. Ты это прекращай!
А если серьезно, что стряслось-то?
Цитата:
На место такого "интересно" было бы встать.
Мне нет. Самостоятельно из грязи в князи - интересней.
Всех побеждать - мозг и "руки" надо. У обычных МС их нет, в итоге полезность их образа для рукопопого читателя - 0 %.
Ничего не стряслось, просто вот... сам не знаю, самому это все сильно не нравится, но заставлять себя писать, у меня это не работает (такая чушь выходит, что ой...)
_________________ "Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Кризис творческий, или среднего возраста, или все достало. Напиши тот фанфик по ЗВ, что всегда хотел. Для себя, лично. Не для других и будет тебе счастье )
Не в этом дело "Стукай!" вот исключительно для себя начал писать. И идеи есть: и новые есть и куда старые развивать знаю, а вот кладу ладони на клавиатуру и ноль, зиро... Почему-то идеи перестали складываться в слова, слова в предложения, предложения в абзацы, ну ты понял ...
_________________ "Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Мне нет. Самостоятельно из грязи в князи - интересней.
Всех побеждать - мозг и "руки" надо. У обычных МС их нет, в итоге полезность их образа для рукопопого читателя - 0 %.
Потому я и употребил слово "интересно" в кавычках. Я не против таких героев как МС, но тогда и только тогда, когда их наличие в сюжете полностью оправдано, да и у самих "победителей" на месте и голова, и руки. Но такое я встречал не так уж часто, как хотелось бы.
Не в этом дело "Стукай!" вот исключительно для себя начал писать. И идеи есть: и новые есть и куда старые развивать знаю, а вот кладу ладони на клавиатуру и ноль, зиро... Почему-то идеи перестали складываться в слова, слова в предложения, предложения в абзацы, ну ты понял ...
Отвечу с личного опыта сочинения музыки. Я её пишу вполне себе профессионально. Более того - преподаю. Так что могу судить на про-уровне.
1) Нужна цель. Не идея, а именно цель: хочу написать ВОТ ЭТО, вот ПРО ЭТО, вот в ТАКОЙ манере и с ВОТ ЭТИМ конфликтом. Потом работать легче.
2) Поставить себе простую цель - каждый день писать по 1 часу. Не по листам, а по времени. Хочешь больше - пиши, но меньше часа никак. Больной, дурной, занятый - плевать. Паши, Папа Карло.
3) Никому не показывать работу, пока ТЕБЕ она не будет казаться идеальной. Ни с кем не советоваться и постоянно критиковать самого себя.
А если учишься - пиши в стол, для себя. Пока какая-то работа не будет нравиться тебе на все 100%. Ты, своим "неопытным" взглядом не будешь видеть ошибок, если достиг предела - тогда публикуй.
Тарас, мне твои советы не подходят.
По пунктам.
1. Цель, она у меня иная, для меня сочинение это хобби - развлечение, и цель соответственно такая же, т.е. когда пишу я занимаюсь своим хобби и доставлю себе самому радость.
2. Я не могу писать по времени, потому как пищу в основном на работе) Т.е. есть свободная минутка, могу написать пару предложений и т.д. Бывает даже свободный час, а бывает, что неделю ни минутки не выкроить. Дома же семья.
3. В корне не согласен. Если у тебя нет под боком профи редактора, который тебя будет править, то нет ничего лучше чем с самой первой страницы начать выкладываться на СИ к примеру. Обратная связь на порядок эффективнее самооценки. Один нюанс нервы крепкие нужны, потому как троллей в инете море..
_________________ "Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Видишь как оно, тебя не учили "творить", а меня учили. Палками.
Потому я знаю простую вещь - любимое дело, это всегда работа, прежде всего для меня. И оно более важное, чем работа основная. Мне важнее написать фрагмент сонаты, чем рутинно рассказать студентам про Ранее Возрождение. Потому что соната живет лишь в моем воображении и от меня зависит - появится она на свет, или нет. А студентов как грязи. И будет как грязи всегда.
1) Меня три разных композитора в трех разных уч.зав. учили простой штуке - творчество, это не хобби. Ты - творец. Ты - демиург. Ты творишь то, чего до тебя не было и быть не могло. На тебе ответственность. Потому относиться к этому нужно серьезно. Делишься с другими частью своего Я, своей души, своего внутреннего мира? Делись. Но делай это как следует.
2) Время есть всегда. Это одна из фишек, которую так любят мне заливать мои студенты: я не успел. Я не смог. Времени не было. Время есть в с е г д а. Ночью, на унитазе, утром до работы. Диктофон в руки, знание стенографии в голове и вперед. Я дважды женат и обе мои жены знают - если я пишу музыку, меня НЕ ТРОГАТЬ. Потому что я занят ВАЖНЫМ и НУЖНЫМ МНЕ делом. Они это научились уважать. Потому, видимо, есть что-то, чего я просто не знаю.
3) Ты не прав. Я редко с тобой не согласен, но сейчас - ты не прав. Объяснюсь.
а) Ты и только ты знаешь о чем ты хочешь рассказать. Что показать. Кого создать и для чего. Это монолог ТВОЕЙ души. Любые подсказки хороши на стадии 90% готовности текста. Не в начале. Все это мешает делать то, что хочется ТЕБЕ.
б) подавляющее количество людей не профи вообще ни в чем. Я уже молчу за творчество и уж тем более за писательский труд. Авторы тебе не помогут, ты им конкурент, читатели - бараны. Они сами не знают чего хотят. У кого ты собрался спрашивать?
Сколько людей, столько и мнений, а важно лишь одно - ТВОЕ.
в) Тебе нужен личный редактор и корректор + логистик. И только потом, после них - текст уйдет узкому кругу тестеров, а уже после - в люди. Это древний как мир способ творчества. Удобный.
1. У нас разный подход к хобби. Этим все сказано по данному пункту.
2. Дома - семья, она важнее хобби. Работа содержит и меня и семью, а хобби это хобби, ему свободное время.
3. Я категорически против варки автора в своем соку, люди так устроены, что чужое способны оценить честнее чем своё, это аксиома. И ты путаешь "спрашивать мнение" и узнавать мнение ничего не спрашивая, это разные вещи. И иногда сторонний взгляд способен выловить такую ошибку в самом начале, которая не замеченная и обнаруженная позже, губила бы весь текст на корню.
З.Ы. Личный редактор + корректор это мечты, а нанимать дорого
_________________ "Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Чую есть подвох какой-то. Видимо не уверены они в развитии проекта веста, кризис и отсутствие денег могут пошатнуть все надежды... Либо делают сознательно...
Понятно что будут дополнительные затраты Тем более с такими крупными цифрами, да еще в иностранной валюте Машина опять в цене вырастит, и не будет огромного провала между приорой и вестой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах