login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

buildings-g1cc2efb7e-1920
Список форумов » Обзоры (2008-2018) » Рыба гниет с головы...
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Рыба гниет с головы...
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 1:35 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2598
Откуда: Полтава







Каждое поколение, вспоминая былые времена, неизменно говорит, что, дескать, трава была зеленее, солнце ярче светило, а дождь, так просто розами пах. И еда вкуснее была, и пиво мочой не воняло, и ( что главное ) дети умнее были. При этом обязательно вспоминают нескольких знакомых ( идиотов и глупцов), перемалывая им косточки. Так было, так есть, и будет есть)

Даже во времена Крито-Микенских цивилизаций и Древней Греции, эти проблемы стояли с той же остротой, что и в наши дни. Демосфен поражался глупости новых поколений ( богов не чтят, старшим хамят, ничего не знают, и знать не хотят). Он был в ужасе, наблюдая новые веяния моды и архитектуры. Платон не поражался, он просто учил дураков уму-разуму. Не всегда получалось, но и попыток своих, старый философ не оставлял. Китайцы считали каждое поколение априори более глупым ( люди отдаляются от Великого Неба – чем дальше, тем менее совершенны), и до появления кофуцианства и даосизма с деградаций своих потомков не заморачивались. Римляне…все знают, чем закончилось правление Рима. Развал, анархия и орды варваров писающих в фонтаны с вином ( потом они с них пили, но это мелочи)).

Я провел маленькое исследование. Началось все ровно пять лет назад, и лишь сейчас я могу подводить итоги. Статистических данных огромное количество). Темой работы, которую я затеял, стало интеллектуальное развитие детей ( ребенок, при моей работе понятие размытое), возрастом от 12 до 21 года. Социальные группы, финансовое положение, ниша в обществе и социальная активность полярно различаются. Целью исследования, была проверка интеллекта, умения критически и логически мыслить, адаптация и навыки управления – планирования.

Если говорить простым языком… детям давалось несколько заданий, и проверялись: скорость реагирования, точность и уместность ответа, логичность выстраиваемой цепочки. С некоторыми заданиями, вопросами из них и ответами детей вы сможете познакомиться – я их дам ниже.
Для чего я это делал? Все просто) Заведение в котором я работаю, считается элитным. У нас преподают огромное количество разнообразных дисциплин: ритмику, сольфеджио, композицию ( сочинение музыки ), танцы ( множество коллективов и направлений), специальность ( под 35 муз.инструментов), джазовый и эстрадный вокал, лепку, декоративно-прикладное искусство. Много всего. И нужно нам было создать новую программу. Все с нуля: и почасовка, и нагрузка и материал. Тут и стал ребром вопрос о сложности. Никто не знал, какой именно уровень необходим детям. Время терпело, и было решено провести исследование.

Есть еще один нюанс – мы не даем детям предметов обычной общеобразовательной школы. Но школьные знания обязательны для нормального восприятия двух наших дисциплин ( истории искусств и музыкальной литературы). Нужно разбираться в истории, географии, биологии и еще паре-тройке гуманитарных наук ( не говоря уже о зарубежной литературе). Потому вопросы задавались именно такого плана. Скажу сразу – результат удивил всех. Даже самые занудные пессимисты не смогли предугадать степень деградации современной молодежи.
Можно я еще совсем немного занудства?)
Так вот, вопросы задавались в соответствии с возрастными ограничениями. Никто никого не «валил», не принуждал и не требовал лишнего. Все абсолютно добровольно. Встречаются искусствоведческие вопросы, но это уже специфика учреждения.
Теперь можно и вкусненьким поделится:

Вопрос – ответ:
1) Где находился город Вавилон? – В Греции…?
2) Сколько подвигов совершил Геракл? – А кто это? Два? Шесть?
3) Назовите несколько подвигов Геракла? – Лермейский орел? Правильно?
4) Где находится мыс Горн? – Эээ? Что это такое?
5) Назовите имена трех древнегреческих богов. – Гор… Да?
6) Что такое Великий Шелковый Путь. – Что-то знакомое. Игра такая была.
7) Кто такой Мартин Лютер? – Не знаю. Аааа!! Мы в школе учили! Нет, не помню.
8) За что сожгли Н. Коперника? – Кто это?
9) Кто такое викинги? – Не знаю.
10) Один, Тор, Локи, Тир – кто они? – Музыканты.
11) Кто такой Франциско Писарро? – Писарро, гы, смешное имя.
12) В каком году пала Римская Империя? – Она пала?
13) Где находится озера Танганьика? – ЭЭЭ?о_О
14) Кто такой Нильс Бор? – герой фильма. Идентификация Борна?)
15) Как звали Наполеона? – У торта есть имя? Франциск. Джон.
16) Кто такой Герострат? – хз.
17) Где находится остров Пасхи? – в Сибири? Не…в Черном море?
18) Австралия больше Гренландии? – Не знаю.
19) Сиу, делавары, могикане – кто это? – африканцы?
20) Как звали да Винчи? – Джон? Эээ…???

Хватит. Из трех сотен подобных вопросов « про все и вся на свете» каждая группа ответила на десять – пятнадцать. Общее количество верных ответов из двух тысяч вопросов – 6%. Вот так.
Теперь немного статистики:

1) Только 3% детей знают историю родной страны выше среднего.
2) Лишь 5% знают историю мира выше среднего.
3) 80% детей уверенны, что пирамид всего три.
4) 90% детей не знаю где именно они находятся)
5) Лишь 7% знает, что озеро Байкал существует, и лишь 1% знает, что они пресное.
6) 4% не знает, как зовут Колумба, 80% не знает кто это такой, 0.02% знает даже названия его кораблей.
7) Физику выше среднего знает 0.1% опрошенных. Лишь 2% смогло на пальцах рассказать о законе всемирного тяготения.
8) 95% детей не знает древней истории мира. Абсолютно.
9) Лишь 4% разбирается в джазе. 0.1% даже его играл.
10) Только 3% опрошенных регулярно читает. 80% ненавидит читать. Остальные не знают для чего им это нужно.

Все, хватит статистики. Думаете, я взял цифры с потолка?
Все слишком печально, грустно и безрадостно?
И да и нет. Если начать работать, то дети начинают развиваться. Многие хотят учиться, читать, быть умнее других…но не могут. Потому что родители не приучили читать, в школе преподаватели – дебилы, а комп сожрал последние мозги.
Еще немного цифр:

1) 80% детей радостно поглощает знания, если их правильно преподнести. Как только они понимают, что история и география ( физика, химия и т.д.) может быть полезна в реальной жизни – они ее разрывают на части, и фигурально выражаясь заталкивают в свои пустые головы.
2) 5% детей потеряны навсегда. Совершенно оглупели.
3) 15% детей на все плевать. Абсолютные одиночки. Считают, что гуманитарные знания им не нужны. Не реагируют на соревновательные элементы. Им плевать на то, что другие успешней и умнее их. Обычно у таких детей богатые родители – ребенку нет нужды быть умным, мама и папа давно рассказали ему в какой институт нужно поступать и как это сделать

Удивительно, но поговорив с детьми, я пришел к выводу, что деградировало не столько новое поколение, сколько их приемы мышления и способности к анализу. Из-за того, что в школе они просто мотают срок ( знаний у них нет), дети теряют способность ориентироваться в пространстве и адекватно мыслить. Дам пример:
Дети получили задание. Придумать и описать на бумаге свой идеальный мир. Продумать все аспекты: экономику, быт, сельское хозяйство, медицину, армию. Если не хватит фантазии на мир – создать страну. Перед этим мы раз за разом ( с каждой новой группой) выясняли кто такой Томас Мор, что такое «Утопия» и как ЭТО писать. Мы говорили о индуктивном и дедуктивном типе изложения материала. Кстати, 99% детей даже не знало что это такое. Потом они писали. На все про все им давался час-полтора. Отвечать можно было устно. Они рассказывали о своей идеальной стране, а преподаватель критиковал их зарисовки.

Так вот, преподаватель был в ужасе! Дети не могли продумать даже одной отрасли. ( Детишкам по 20-22 года). В 90% случаев все сводилось к примерно такому:
- Медицина должна быть для всех.
- Врачи должны хорошо лечить.
- В армию нужно идти когда хочешь.
- Преступников нужно штрафовать. Я не люблю тюрьмы.
- Нужно дать всем денег и работу…
Короче говоря, никто не знает как функционирует налоговая система, банковская. Что такое суды первой и второй инстанций. Что такое амнистия, вето. Не знают экономики…Ничего не знают. Дети живут в чужом мире. Не задумываются над тем, откуда берется пластик, бензин, свет, вода. ( Черт подери, Уэллс далеко закинул события своей «Машины времени», это началось уже сейчас). Если вспомнить что в гуманитарных и точных науках у 90% полных швах, то становится еще грустнее.

И это только одно из заданий. Вот вам еще пример:
Вопрос: ( детям по 15-16 лет) Сколько вам нужно денег в месяц для нормальной жизни?
- Муж будет? Если да, то я не буду работать. На шмотки и остальное…так…штук семь зеленых.
- Не знаю…десять тысяч евро.
И так далее. Еще одно, для маленького украинского города - не столицы и не Москвы, сумма в 10 тыс. евро – огромна. Деньги тупо некуда тратить.

Преподаватель задал другой вопрос: На что вы будете тратить ваши десять тысяч евро?
- Не знаю. На шмот, на еду. Потанцевать там.
- Пожрать. Шмот купить.
- Тачку хочу. Бэнтли.
( Никакого искусства, хобби, декора, сада) Только сакраментальное – жрать, срать, спать и размножаться).

Когда разобрали по косточкам, куда и что пойдет, оказалось что прожить реально и за сто долларов. Идеальной суммой стало три сотни зелени. Дети были ошарашены тем, что деньги нужно заработать.
Что заработать их, порой сложно.

Абсолютная глупость, полная тепличность.

Их можно перевоспитать.
Они нормально поглощают информацию в должных объемах. Но для этого приходится делать танцы с бубном
( учить писать, сокращать слова, думать, анализировать, планировать, предугадывать следствия по причине и т.д.) Дети напрочь лишены всех полезных навыков.

Я не говорю о музыке и искусстве. Там они полные нули. Сферические )

В заключение скажу, такое не только у нас. Я был в Беларуси, России, Польше, Чехии, Австрии. В Европе получше, у нас похуже. Но результат один – народ тупеет. Рыба гниет с головы. Если это поколение такое хилое, что будет с их внуками?) Думаю, мы так или иначе вскоре это узнаем.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 5:56 pm Ответить с цитатой
Ookami
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 69




Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь.
Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:
- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
- Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»
- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
- Зачем!?
А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»
А между тем Настя продолжала:
-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
-Да …. Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
- И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет…
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял….
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли…
Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.
Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом.
- Молодцы наши, да?
- Ага – говорю – реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли…
- Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда…
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…
- Тогда понятно…
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!
- Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!
На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…
- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю…
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
-???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.
-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница!
- Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть…
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю…
- А вы были в Прибалтике?
- Был… В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:
-Как это «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые…
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…
- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…
(с)

_________________
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ookami Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:18 pm Ответить с цитатой
Helga
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 230
Откуда: Москва




Ookami
Я вам верю. У меня этим летом был на работе случай: обсуждали задымление от торфяных пожаров – кому хуже, кто как спасается и т.п. И тут одна девушка (кстати, тоже 22, москвичка, очень красивая, обеспеченная, дипломированный специалист), интеллигентно так интересуется: «А с чем связано это задымление?» Как говорится – без комментариев. Что это? Эгоцентризм? Искренняя убежденность в том, что «за МКАДом жизни нет»? Или просто отсутствие логического мышления? Загадка.
А по основной теме – дети и сейчас разные. Есть «овощи», есть и гении. Проблема лишь в том, что ими никто не занимается…
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Helga Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:36 pm Ответить с цитатой
Ookami
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 69




Helga
это не я писал))) снизу ж стоит (C) Jokingly
а насчет разных детей - в точку. кому-то везет, и с рождения книжки любит читать (я чтением заразился после "Алисы" и "Муми-тролля"). компа, впрочем, тогда не было, и кто знает, куда завели бы перепитии в противном случае, однако и теперь интернет с игрушками гораздо слабее действуют, чем чтиво, как художественное, так и документальное. и никто не заставлял читать, само пришло и захлестнуло. знаю примеров массу, когда подростки с интересом изучают науки, причем более высокого ранга, чем школьный гранит. не думаю, можно ли привить тягу к познанию. каждый сам за себя решает, занимайся ими хоть до седьмого пота. индивидуальность, аднака. во все времена были раздолбаи, кому напиться и по девкам пойти важнее мыслительного процесса. как и Ломоносовы.

_________________
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ookami Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 8:53 pm Ответить с цитатой
Инесса
Гость




Ookami
Есть момент: мы судим по тем, кто нас негативно поразил своим невежеством. А когда видим умного, начитанного ребенка, считаем это чем-то само собой разумеющимся.
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:04 pm Ответить с цитатой
Ookami
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 69




Инесса
так оно. поражает непривычное.

_________________
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ookami Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:06 pm Ответить с цитатой
skadi_omsk
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 516
Откуда: Омск




По-моему, такие "Насти" были всегда. Им просто не интересен окружающий мир.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя skadi_omsk Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:04 pm Ответить с цитатой
Ookami
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 69




непонятно только, почему топик назван "рыба гниет с головы". мы тут исключительно про вполне детей средних философствуем. может быть, Делларион опрос среди отпрысков элитарных семей говорил? вряд-ли. пусть меня поправят. по моему скромному мнению, гниение сквозь все слои населения одинаково прет. дети - всегда дети, будь то ребенок президента или монтера. они-то не элитарны, у них сознание как полуисписанный лист, а повадки приобретенные, не выработанные своей личностью. в этом все они похожи.

_________________
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ookami Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 12:38 am Ответить с цитатой
Грустный
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: СПБ




Утешение.

Задал вопросы жене Ей глубоко за... Так вот она ответила аналогично детям.

К чему бы это ?

_________________
Если не я ,то кто ?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Грустный Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 1:48 am Ответить с цитатой
Джок
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 357
Откуда: Питер.




Я пока дочитал, в голове крутился вопрос на который я с ходу не мог припомнить ответа. КАК звали Колумба... вспомнил и мне как-то сразу стало легче.
Для меня критерий деградации - когда перестают читать. Потому что любая техногенная катастрофа и все...
Кстати, презабавная книга... автор филолог. http://zhurnal.lib.ru/k/kozhewnikow_o_a/zimnckazka-5.shtml

_________________
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти? Ползи! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении своей мечты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Джок Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 6:16 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2598
Откуда: Полтава




Грустный Если глубоко за - это не страшно. Другое дело детвора, которая ТОЛЬКО ЧТО это учила )

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:37 pm Ответить с цитатой
Грустный
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: СПБ




По моему вы писали ,что историю и географию им не преподают

_________________
Если не я ,то кто ?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Грустный Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:09 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2598
Откуда: Полтава




У нас - нет, но есть же обычная школа )

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
Рыба гниет с головы
СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2015 5:12 am Ответить с цитатой
Vlad29
Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1
Откуда: Россия




Kip, а мне показалось это и есть существо вопроса..
..рыба, гниющая с головы - это существо вопроса и биологическое мракобесие.. что не так?..
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vlad29 Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number
Рыба гниет с головы...
Список форумов » Обзоры (2008-2018)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS